Выбор языка: RU  EN

Новости

Калькулятор пробега

Пробег на фиксированную сумму

Выберите тип автомобиля

Введите планируемую сумму для заправки

Бел. руб

Калькулятор окупаемости

Если переоборудовать или купить газовый автомобиль...

Цена топлива, используемого базовой моделью автомобиля:

Бел. руб./л

Дополнительные затраты на монтаж ГБО или разница в цене с базовой моделью автомобиля:

Бел. руб

Предполагаемый пробег автомобиля в год:

км

Линейный расход автомобиля базовой модели:

л/100км

1 л бензина эквивалентен по расходу 1 м3 природного газа

Seat обновил метановые двигатели для своего Leon

16 Января 2019

Seat Leon 1.5 TGI

Компания SEAT, конценра Volkswagen расширяет набор двигателей, работающих на метане для популярного Leon новым 1,5-литровым двигателем TGI и увеличенным диапазоном КПГ интегрируя три газовых баллона. Новый Leon TGI Evo, построенный на предприятиях SEAT в Марторелле, продолжает успех Leon TGI и Leon ST TGI, но развивает технологию, чтобы сделать ее еще более актуальной для рынка и еще больше подтолкнуть к внедрению автомобилей, работающих на природном газе. SEAT находится в центре тренда CNG, с вариантами NGV Ibiza, Mii и недавно выпущенной Arona, активно внедряемой, и теперь к ней присоединились Leon TGI Evo и Leon ST TGI Evo.

Seat Leon 1.5 TGI

Усовершенствованный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом Leon TGI Evo (на основе бензинового двигателя TSI той же мощности) включает в себя усовершенствованную систему «стоп-старт», новейшее поколение систем турбонаддува с изменяемой геометрией турбины и циклом сгорания Миллера, чтобы максимизировать эффективность и производительность.

Компоненты внутри двигателя были переработаны, чтобы соответствовать требованиям работы на КПГ; Поршни с хромоникелевым покрытием включают новые сегменты, модифицированные для использования газа, а также усиленные седла клапанов для повышения износостойкости, и клапаны были подняты для улучшения циркуляции газа внутрь камеры.

Leon TGI Evo развивает мощность 130 л.с. при 5000 об / мин, это на 20 л.с. больше, чем у его предшественника объемом 1,4 л - и крутящий момент 200 Нм - от 1400 до 4000 об / мин. Двигатель может работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или фирменной семиступенчатой автоматизированной ​​DSG с двойным сцеплением.

Seat Leon 1.5 TGI

Как и в случае с другими транспортными средствами в линейке SEAT CNG, Leon TGI Evo использует бензин в качестве альтернативного топлива только тогда, когда резервуары CNG пусты, но теперь имеется еще большая емкость для хранения метана, поскольку SEAT Leon TGI Evo имеет три газовых резервуара. - Два из которых из усовершенствованной конструкции из легкого углеродного волокна. Объем топливных резервуаров 17,7 кг, что позволяет преодолевать на одной заправке расстояние свыше 500 километров в режиме КПГ, а благодаря автоматическому переключению на бензин дальность действия увеличивается еще на 150 км.

Seat Leon 1.5 TGI

Таким образом, Leon TGI Evo является еще более экологически чистым автомобилем с лучшим соотношением цены и качества, чему в значительной степени способствует эффективность КПГ по сравнению с другими видами топлива.

Источник: Seat, NGVJournal

Возврат к списку


Анонсы

Объявление

В целях формирования резерва кадров филиала «Управление «Экогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», предлагаем всем заинтересованным в перспективном трудоустройстве присылать свои резюме и копии документов...

Хотите заключить договор на отпуск КПГ? Теперь это можно сделать онлайн!

Уважаемые клиенты!

Для удобства желающих заключить договор на условиях безналичного расчета за КПГ на сайте размещена форма заявления для заполнения. Дополнительную информацию можно унать по...

Ищите нас в телеграмм-канале

Оперативную информацию об остановках АГНКС в Беларуси, о новых мировых технологических решениях в области газомоторного топлива, поставщиках услуг по техническому обслуживанию и ремонту ГБО и многое...

Чем обусловлен выбор АГНКС Минск-4 и АГНКС Минск-5 при менее загруженных АГНКС Минск-2 и АГНКС Минск-3?

Наверх